Европейский производитель шоколада проводит ребрендинг из-за терристической организации
27 октября 2014
Крупный бельгийский поставщик шоколадных масс, компания Isis решила провести ребрендинг в минимально возможные сроки, сообщает издательство RussiaToday. Как поясняют руководители отдела маркетинга компании, на этот шаг их подтолкнул тот факт, что название их фирмы совпадает с полной аббревиатурой террористической группировки "Исламское государство".
Аббревиатура ISIS стала наиболее часто встречаться в сводках мировых криминальных новостей после активизации этой террористической организации на Ближнем Востоке. Члены радикальной организации участвовали и продолжают участвовать в военных действиях в Ираке, Сирии, Курдской автономии и приграничных районах.
В свою очередь, бельгийские производители шоколада Isis таким маркетинговых ходом (сменой бренда) намереваются исключить все неприятные ассоциации с воинственно настроенными боевиками, вызываемые прежним названием фирмы. Руководство компании при этом не уточнило - были ли зарегистрированы случаи обращения потребителей в отдел по работе с клиентами, с просьбой сменить название на более "дружелюбное" и подходящее тематике производителя.
В качестве нового названия концерна было выбрано слово Libeert.